Зеркало



04 мая, 2008

Ненавижу пешеходов!

Я ненавижу пешеходов! Почему они ВСЕГДА идут в одну сторону, а смотрят в другую? Почему они думают, что если у них тормозной путь в полшага, то и у меня тоже? Почему они уверены, что если они мои фары видят за километр, то и я их вижу тоже за километр? Почему у них нет габаритных огней? Почему... У-у-у, ненавижу!

Квинтэссенция идеи пешехода - курица. Казалось бы, птицы спокойно пасутся на обочине, клюют своих червячков или зернышки, квохчут о своем, о курьем, и не обращают никакого внимания на проезжающий МИМО автомобиль. Но стоит машине поравняться с ними, весь этот табун как ломанется под колеса! Короткий неприятный хруст - и проблемы вам обеспечены. Хорошо, если дорога ровная и в этой деревне никто вас не знает - можно сделать вид, что ничего не заметил, а иначе разборок не миновать. Прагматичные сельские жители заломят за эту тощую скотину как за любимую дочь - а я в чем виноват?

Пусть они своих зверей на цепи держат! С пешеходами та же картина. Вроде бы люди как люди - семья, работа, телевизор - от автомобилиста почти и не отличишь, - но стоит им оказаться на улице...

Да они просто превращаются в суицидальных маньяков! Представьте себе: пустынная дорога, едете вы спокойненько, никого не трогаете, а по обочине идет пешеход. Вроде бы все нормально: вы едете, он идет, никто никому не мешает... НО! Как только до него остается метров пять, этот придурок кидается на другую сторону, то ли увидев там что-то интересное, то ли повинуясь непреодолимому пешеходно-куриному инстинкту. Визг тормозов, судорожные маневры... Уф, пронесло... Что, знакомая картина? Ну, а если бы не удалось увернуться от такого, не побоюсь этого слова, подлого нападения? Если вы таки зацепите этого урода бампером? Я бы, по справедливости, квалифицировал это как необходимую самооборону - почему, в конце концов, он избрал орудием самоубийства мой автомобиль? Но увы, вокруг нас - заговор. Подлый сговор пешеходов против нас, автомобилистов. Поэтому будьте счастливы, если у вас всего-навсего отнимут права - может быть гораздо хуже...

Вдумайтесь, братья-автомобилисты, вокруг царит чудовищная несправедливость! Нам, чтобы передвигаться, надо долго и дорого учиться, сдавать экзамены в ГИБДД, приобретать сложные водительские навыки - а ОНИ считают себя вправе появляться на улице, научившись всего-навсего кое-как переставлять ноги! Если МЫ добираемся домой чуть-чуть выпив, нас могут лишить ПРАВА ВОЖДЕНИЯ на пару лет (то есть попросту запретить двигаться!), а ОНИ таскаются по улицам пьяные в драбадан - и хоть бы что! Пусть и их лишают права хождения! На год, на два, - а самых злостных нарушителей подвергать конфискации транспортного средства (ног). Вот тогда будет справедливо! Кроме того, давно пора оборудовать пешеходов габаритными и тормозными огнями, указателями поворотов и фонарями заднего хода. И - ежегодный техосмотр! Тесты на тормозной путь, управляемость, скорость реакции и дальность прыжка. Пусть выдают талончики на манер бэйджа и тех, кто без него выйдет на улицу, - штрафовать нещадно, а то и отгонять на штрафплощадку до устранения неисправности. И пусть ПДД учат! И права получают на ПРАВО ХОЖДЕНИЯ! Категория "А" - детская, с запрещениям ходить по крупным улицам, категория "В" - пешеходы, разрешенная максимальная масса которых не превышает ста килограмм, "С" - более ста килограмм, "D" - транспортировка жены и детей на жесткой сцепке, "Е" - буксировка прицепа (тележки или коляски).

Однако нет, не будет этого... Они тоже нас ненавидят. Ну, мы-то понятно почему, а они - просто завидуют. Автомобилист - следующая ступень развития человечества. Сначала человек сидел на дереве, потом бегал на четвереньках, потом распрямился и пошел, а потом - поехал. Homo Erectus - Homo Sapiens - Homo Mobilis, как говорит нам антропология. Вот так-то, пешеход - это просто недоавтомобилист! Вот эти недо- и чувствуют свою ущербность. Поэтому-то они и стремятся за любую ничтожную провинность отобрать у нас ПРАВА - хотят низвести до своего уровня. Не выйдет! Эволюцию не остановишь полосатым жезлом! Отстающие обречены!

Особая статья - ГАИшники. Это - ренегаты. Автомобилисты, продавшиеся пешеходам, переметнувшиеся во вражеский стан. Опомнитесь! Ведь у вас тоже есть ПРАВА - эта заветная корочка, подтверждающая принадлежность к настоящим людям! Почему же вы штрафуете НАС и равнодушно смотрите как ОНИ бараньим стадом прутся на красный свет? Почему вы на ИХ стороне? Да, их пока больше, чем нас, да, мы некоторым образом произошли от них - но ведь обезьяны тоже наши предки, однако никто не пускает их бродить по улицам... Давайте создадим специальные резервации для пешеходов, пусть пасутся там на воле и не мешают стремительному движению по дорогам прогресса.
Нет, я не против ГИБДД. Порядок на дорогах должен быть, и поведение, недостойное венца творения - автомобилиста, должно пресекаться. В чем-то ГАИшники правы - наше безусловное лидерство накладывает особые обязательства, именно это отличает нас от пешеходов - что с них взять, с бесПРАВных? Но если уж им позволяется выходить на улицы наравне с НАМИ, то пусть ведут себя соответственно этой высокой чести! Мы ведь идем на уступки: вешаем специальные светофоры, рисуем на дорогах переходы, сознательно ограничивая свои естественные права, героические миссионеры - водители автобусов - готовы перевозить их куда угодно, лишь бы они не шлялись по дорогам, но разве они нам благодарны за это? Нет, им не оценить наших жертв - влекомые бессмысленными первобытными инстинктами, они бредут как попало, не обращая внимания на знаки, светофоры и разметку... Может быть, для них это слишком сложно?

Вот опять эта бабка! Выскочила из-за ларька, как черт из табакерки... Куда ты, блин, зар-р-раза! Сигнал, тормоз, руль вправо... Увернулся...

НЕНАВИЖУ ПЕШЕХОДОВ!!!

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Ебака
04.05.08 10:19

Бахну

 
Левша
04.05.08 10:20

Срач будет?

 
Dimon
04.05.08 10:21

Чё никохо совсем?

 
Ебака
04.05.08 10:22

""Пусть и их лишают права хождения! На год, на два, - а самых злостных нарушителей подвергать конфискации транспортного средства (ног).""
Автор то оказывается маньяк.

 
данунах
04.05.08 10:23

бля

 
Bender
04.05.08 10:30

кг/ам. автомобиль - источник повышенной опасности. че-то не нравится - ходи пешком. наверно первый год за рулем? :)) гыыы скорее всего ))). кста, че за Bender тут без аватары? ник смени.

 
Никлофаус
04.05.08 10:32

А я своими собственными глазами видел как в одном северном городке автомобилиста оштрафовали (!) за то, что тот не пропустил пешехода (!!!) на зёбре без светофора. Это был шок. После Барнаула, Новосибирска и Москвы это выглядело как надругательство над правом коренных автомобилистов давить давить давить давить всё что движется по зёбрам на любой цвет, свет и свисток.

 
-=Scorpio=-
04.05.08 10:38

+1! Аффтар прав на все 200%! Говорю как водитель с 10-летним стажем!

 
Никлофаус
04.05.08 10:43

P.S.
У меня даже крамольная мысль закралась тогда, что на севере водители ПДД соблюдают. Вообще дерёвня. Помнится даже, когда я переходил светофоры как это обычно делается - короткими перебежками, двухметровыми прыжками с двойным переворотом, одним глазом непрерывно сканируя дорогу слева-справа, а другим заглядывая назад на предмет выявления "бешеных маршруток и стритрейсеров" (никогда не знаешь откуда они появятся), уши торчком зондируют всё вокруг на предмет визга шин или звука разгазовки, руки прижаты к груди для сохранения равновесия... так на меня окружающие по моему странно смотрели...

 
Никлофаус
04.05.08 10:44

P.S.
У меня даже крамольная мысль закралась тогда, что на севере водители ПДД соблюдают. Вообще дерёвня. Помнится даже, когда я переходил светофоры как это обычно делается - короткими перебежками, двухметровыми прыжками с двойным переворотом, одним глазом непрерывно сканируя дорогу слева-справа, а другим заглядывая назад на предмет выявления "бешеных маршруток и стритрейсеров" (никогда не знаешь откуда они появятся), уши торчком зондируют всё вокруг на предмет визга шин или звука разгазовки, руки прижаты к груди для сохранения равновесия... так на меня окружающие по моему странно смотрели... Дерёвня, говорю же.

 
Hammer
04.05.08 10:47

Автор молодец. Заебали долбоебы прущиеся не разбирая дороги. Стоящие на остоновках не на тротуаре, а на правой полосе. Гребаные бараны. Разрешили бы их давить - вот я отрвался бы!

 
Lenin
04.05.08 10:49

не читал,
пешеход (имеющий опыт вождения) = номаный пешеход
пешеход не имеющий стажа вождения = ... сцука он сука

 
авто-любитель
04.05.08 10:52

Для справки в Канаде: максимальная скорость движения в городе не более 50, где бы не сбил пешехода, автоматически виноват водитель.

 
London
04.05.08 10:59

ППЦ) афтар жжжёт))))) предлогает выдавать права на хождение)))))))
Бред сумашедших не принимать в серьёз!
Поржала хоть)))))))

 

04.05.08 11:00

действительно дави всех нах!!!
права большинство покупает , ездят плохо , правила не соблюдают!
у пешеходного перехода никто не пропустит...

вот разницы и нет где переходить!!!

сам вожу два месяца права купил, но пешеходов пропускаю иногда)))

 
ВАСЯ
04.05.08 11:16

Афтар-мудаг, обезьяна облезлая, который возомнил, что он бог и царь на этой земле, если он заимел машину и купил права. Ты на машине то прям с кровати выезжаешь? Или тебе ноги то уже отняли, что ты пешком то не ходишь никогда? Пешеход такой же как и ты, это я тебе заявляю,водитель со стажем 15лет и с двумя машинами в гараже. А из-за таких мудаков как афтар, моя жена с ребенком во дворе боится гулять, потому что по дворовой территории носятся АФТАРЫ со скоростью 60 км/ч с резким стартом и таким же торможением перед выездом на дорогу, и не думают своей тупой башкой,что ребенок не может среагировать быстро и отскочить в сторону. Так что, афтар, как был ты обезьяной так ей и остался, только теперь у тебя есть машина и ты крут...

 
Cowboy
04.05.08 11:24

Автор полностью отмороженный идиот. Действительно себя богом возомнил. А когда такие уроды пытаются проскочить на жёлтый, и уже горит красный и на переход уже пешеходы вышли дорогу перейти - так вообще хочется гранату вслед такому уёбку кинуть.

 
ledd
04.05.08 11:32
"ВАСЯ" писал:
Афтар-мудаг, обезьяна облезлая, который возомнил, что он бог и царь на этой земле, если он заимел машину и купил права. Ты на машине то прям с кровати выезжаешь? Или тебе ноги то уже отняли, что ты пешком то не ходишь никогда? Пешеход такой же как и ты, это я тебе заявляю,водитель со стажем 15лет и с двумя машинами в гараже. А из-за таких мудаков как афтар, моя жена с ребенком во дворе боится гулять, потому что по дворовой территории носятся АФТАРЫ со скоростью 60 км/ч с резким стартом и таким же торможением перед выездом на дорогу, и не думают своей тупой башкой,что ребенок не может среагировать быстро и отскочить в сторону. Так что, афтар, как был ты обезьяной так ей и остался, только теперь у тебя есть машина и ты крут...
+100
 
ledd
04.05.08 11:36

добавлю, один вот из таких героев, чуть не снес меня вместе с коляской, на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, так у этого урода, дочка в машине сидела, что и спасло его от пиздюлей

 
London
04.05.08 11:41
"ledd" писал:
добавлю, один вот из таких героев, чуть не снес меня вместе с коляской, на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, так у этого урода, дочка в машине сидела, что и спасло его от пиздюлей

жесть...

 
Barracuda
04.05.08 11:42

Слышь,обиженый жизнью афталюбитель.Ты управляешь т/с повышенной опасности.Так будь же ты, мудло повышенно внимателен....Во всем мире уже давно это поняли,и если подходит человек к переходу ему не надо ждать и его сразу пропустят.А у нас в МА-А-Аскве и России заебешься стоять и пропускать таких нервных и чувствительных, пока нормальный кто-нить не остановит, заметив, что ты стоишь с женой и ребенком.

 
Подонок Ден
04.05.08 11:52

Как говорил один чеченский персонаж: "ехай медлинна, бистра ни ехай, нахуй". Хорошее правило для города, лично мне по жизни помогало не раз.
А таких ебаных торопыг у нас полкладбишша! Раньше они тоже мнили себя ниибаца какими крутыми.
Так что афтар, убей сибя ап бампер намазанный ядом!

 

04.05.08 12:01

Очередная прокладка между рулем и сиденьем.

 
Immortal
04.05.08 12:18

А я вот когда был в Калиниграде не переставал удивляться что дочтаточко сделать в любом месте шаг с тротуара на дорогу показывая что тебе надо перейти и тутже машины остановятся и тебя пропустят. В Москве меня с коляской тоже недавно чуть не снесли с пешегодного перехода со светофором (ему видите желтый мигать на зеленый начал). Уебан остался без бампера и на свое счастье вылезти не осмелился.

 
граф
04.05.08 12:26

Когда я сел за руль - дорогу стал переходить намного аккуратнее!!!!
научил этому жену и ребенка...!!
позор долбоебам которые не могут не одного и не другого

 
Чел
04.05.08 12:27

Идиотов хватает, как за рулем, так и на тротуаре. Лично мне жить охота, поэтому хуй я ступлю на проезжую часть, не убедившись, что под колеса не кинусь.

На проезжей части самые страшные люди - это пенсионеры, которые за рулем в шапках ездят))
На тротуаре - аналогично)))

 
КОМ
04.05.08 12:55

Народ! Чё на аффтара накинулись? Это же стёб =)))
Улыбнуло =)
Вован давай еще!

 
БЕС
04.05.08 13:12

К теме. Живу в обычном провинциальном городе 300 тыс. жителей. Идешь по пешеходному переходу - пропустят, в неположенном месте - обматюгают. Сам садишься за руль - на переходе пропускаешь. в неположенном месте перебегает перед носом - обматюгаешь. В Маскве же х.. там. На переход пытаешься выйти - тебя пытаются задавить! Долбанная Масква пропади ты уже нах пропадом рассадник дерьма, невежества и убожества!

 
Фантом
04.05.08 13:27

60% водителей нихера управлять машиной не умеют. Для них знаки нихуя никогда не существовали, права купят и носятся как дибилы под 90км\ч, не разбирая дороги. Причём тротуар они тоже считают проезжей частью. А что касается аффтора - то он точно права купил, т.к. агресивным имбицылам в нашей стране права не выдают. Хотя гоняй сука, после встречи со столбом ты потом мне в реанимации расскажешь, когда будем протокол составлять какой ты ахуенный водитель. Только сёдня видел придурка, который вылетел на встречную, и увернувшись от автобуса въебался в бетонный забор. :)

 
Arma
04.05.08 13:42

Дочитал до прав на хождение и категорий пешеходам и понял что это стёб. А вообще Васе и Баракуде + много, если уж управляешь сотней лошадей то и отвечай на порядок больше чем пешеход.

"Никлофаус" писал:
А я своими собственными глазами видел как в одном северном городке автомобилиста оштрафовали (!) за то, что тот не пропустил пешехода (!!!) на зёбре без светофора. Это был шок.
В Минске обычное дело, но всё равно стремновато переходить. Кстати и светоотрожающий фликкер на беларусе увидеть не удивительно, и если в больших городах редко, то в небольших запросто, на сумочке/рюкзаке или рукаве куртки. В тёмное время суток видно на обочине человека шопиздец
 
Автоматический Превед
04.05.08 14:10

все "водителисдесятилетнимстажем" могут идти наxуй со своей ненависьтью и говнопостами - главное, бляTь - это уважение друг к другу. чего у нас нет, к сожалению

 

04.05.08 14:38

да нах, после того как стал водить стал осторожнее переходить дорогу, абсолютно согласен с

"Lenin" писал:
не читал,
пешеход (имеющий опыт вождения) = номаный пешеход
пешеход не имеющий стажа вождения = ... сцука он сука

Сам перед пешеходами остановлюсь только на светофоре..

 
Nucleair
04.05.08 14:43

Афтар явно ездит в булошную на такси. Не наш чел.

 
Garik
04.05.08 19:18

Вау, зачем же ног избавлять-то? Жесть! В таких случаях ГАИ должны конфисковать САПОГИ и вписать админпротокол, пусть через суд потом пешеход штраф оплатит и ему вернут САПОГИ. Раз так зимой сделают - потом по "зебре" переходить научится. У нас вон в городе (я с Украины) у многих права позабирали за то, что на переходах пешеходов не пропускали (правильно ГАИшники сделали, что наказали). Но, блин, народ стал непуганным и переходить начали где попало. Типа "ты в машине - ты должен пропускать". Едешь спокойно, 50 км/ч, тут выскакивает и идет через дорогу. А утебя - дым из-под колес. Не ругайте автора, если машина не "Жигуль", и весит тонны полторы, то ее и на 50 км/ч остановить не так уж и просто.

 
Funker
04.05.08 20:40

таким дурикам надо выдавать права на посты в инете, и трубать по пальцу за каждый говно-пост

 
cjAndrews
04.05.08 22:47
"London" писал:

Поржала хоть)))))))
Чорт! ище и ты девушко?!!!!!!!!! А мы тут, в ахуе, а хуле у него на аватаре эйфелева башня (хотя ято думал что Джек лондон, он же канадец...)
 
Garik
04.05.08 23:46

Funker! Пост нормальный! Хоть раз сядь за руль и проедься по городу! Блин, как эти все цитаты типа "Аффтар - прокладка" и "транспортное средство повышенной опасности" задолбали. Хотят уважаемые пешеходы или не хотят, но машинам ездить по городу все-таки нужно. Хотя бы хлеб в магазин завезти. И, повторюсь, меня, например, тоже кумарит, когда передо мной перебегает дорогу пешеход в неустановленном для этого месте. Поставьте себя в наше, водительское положение: едешь по городу со скоростью 55 км/ч. В городе знаешь ВСЕ пешеходные переходы. Основное внимание вне зоны их действия - на параллельно движущиеся автомобили. Вдруг из кабака выбегает пьяная деваха, тремя прыжками оказывается перед Вашим капотом в 10 метрах. И Вы должны затормозить, выехать на обочину, выпрыгнуть на бордюр, поразбиивать при этом хари всех сидящих в салоне, потому что, как сказал уже тут "авто-любитель", "Для справки в Канаде: максимальная скорость движения в городе не более 50, где бы не сбил пешехода, автоматически виноват водитель". То есть если бухой гражданин выскакивает у меня под носом на дорогу, то я должен сделать все возможное, чтобы он не пострадал. Даже если у меня в машине сидят дети - пофиг, я должен кувыркаться вместе с ними (они ж не в учет, они ж нам похеру), главное - чтоб алкаш, внезапно появившийся на дороге остался целым. Вот как в Канаде хорошо!
Еще хочу добавить специально для Nucleair, написавшего "Афтар явно ездит в булошную на такси. Не наш чел." Дорогой, как в анекдоте: "А мой дедушка хотел, чтобы БЕДНЫХ не было"
С уважением ко всем Вам, Гарик, Смела, Черкасская обл., Украина

 
Негритосов-Черный
05.05.08 00:03
"Garik" писал:
Funker! Пост нормальный! Хоть раз сядь за руль и проедься по городу! Блин, как эти все цитаты типа "Аффтар - прокладка" и "транспортное средство повышенной опасности" задолбали. Хотят уважаемые пешеходы или не хотят, но машинам ездить по городу все-таки нужно. Хотя бы хлеб в магазин завезти. И, повторюсь, меня, например, тоже кумарит, когда передо мной перебегает дорогу пешеход в неустановленном для этого месте. Поставьте себя в наше, водительское положение: едешь по городу со скоростью 55 км/ч. В городе знаешь ВСЕ пешеходные переходы. Основное внимание вне зоны их действия - на параллельно движущиеся автомобили. Вдруг из кабака выбегает пьяная деваха, тремя прыжками оказывается перед Вашим капотом в 10 метрах. И Вы должны затормозить, выехать на обочину, выпрыгнуть на бордюр, поразбиивать при этом хари всех сидящих в салоне, потому что, как сказал уже тут "авто-любитель", "Для справки в Канаде: максимальная скорость движения в городе не более 50, где бы не сбил пешехода, автоматически виноват водитель". То есть если бухой гражданин выскакивает у меня под носом на дорогу, то я должен сделать все возможное, чтобы он не пострадал. Даже если у меня в машине сидят дети - пофиг, я должен кувыркаться вместе с ними (они ж не в учет, они ж нам похеру), главное - чтоб алкаш, внезапно появившийся на дороге остался целым. Вот как в Канаде хорошо!
Еще хочу добавить специально для Nucleair, написавшего "Афтар явно ездит в булошную на такси. Не наш чел." Дорогой, как в анекдоте: "А мой дедушка хотел, чтобы БЕДНЫХ не было"
С уважением ко всем Вам, Гарик, Смела, Черкасская обл., Украина
Покрышки не лысые? Тормаза на ГОСТЕХОСМОТРЕ проверял? Не пьяный? Не с будуна? Тогда не нужно никуда выезжать, (бибикалка работает?) ты должен ДОЛЖЕН увидеть ее уже подбегающей , а не следить за другими машинами, если ЕДЕШЬ ПО ПРАВИЛАМ. Вот и все...
 
seo
05.05.08 00:07

Благодарю афтора, благодарю камментировавших- очень чудненько подрочил.

 
Bender008
05.05.08 00:40

сагласен с афтарам
+1000

 

05.05.08 02:40

Дурак, ты ни разу им лечение не оплачивал, в цивилизованной стране... Ты пешеходов ловить на ресницы должен, уебок непуганный! Кого ты братом назвал, недоделанный!

 
пупс
05.05.08 02:41
"Hammer" писал:
Автор молодец. Заебали долбоебы прущиеся не разбирая дороги. Стоящие на остоновках не на тротуаре, а на правой полосе. Гребаные бараны. Разрешили бы их давить - вот я отрвался бы!
Я бы первый тебе бочину протаранил! И пипец твоему Хуяммеру!
 
пупс
05.05.08 02:45
"Arma" писал:
Дочитал до прав на хождение и категорий пешеходам и понял что это стёб. А вообще Васе и Баракуде + много, если уж управляешь сотней лошадей то и отвечай на порядок больше чем пешеход.
"КОМ" писал:
Народ! Чё на аффтара накинулись? Это же стёб =)))
Улыбнуло =)
Вован давай еще!
Очень хуевый стеб. Это как за больной зуб языком цеплять.
 
gskm
05.05.08 03:45

Автор считает раз он сел за руль - все нах. Я тут еду, и дорога у меня везде. Нет я не оправдываю тех кто резко выскакивает перед автомобилем не убедившись в безопасности - это западло. Но во всех прочих ситуациях, извини, ты тоже пешеходом был и буешь когда машина встанет в ремонт. И средство повышенной опасности не пустые слова, можт они кого-то и заебали уже, так меня допустим заебали пьяные за рулем по ночному городу на охуенной скорости, уличные гонщики (стрытрейсыры) ебанные, я таких отстреливать предлагаю.

 
gskm
05.05.08 03:46

И правильно тут кто-то сказал, нужно вза-им-ное ува-же-ние.

 
gskm
05.05.08 03:56

Кстати для рокеров любителей ездить под 120 по городу любой на расстоянии в километр получается выскочил под носом, имейте и это ввиду. А если ты едешь 55 километров в час, кувыркаться не придется, даже если кто-то и выскочит, нажми на тормоз, повреждения минимальные, тем более если ты едешь с ребенком. Знак пешеходный переход говорит о том, что нужно быть внимательным в этом месте дороги. А то что на дорогах долбоебов полно и любой может тебя подрезать, перестраиваясь в пробке да и вообще, поэтому приходится смотреть на машины а не по сторонам - так это проблемы водителей чтож вы так ездиете, что друг за другом нужен глаз да глаз. Нечего на пешеходов пинять... Сам личто езжу больше 10 лет и меня такая езда напрягает, поэтому предпочитаю большей частью ходить пешком, хорошо что все что необходимо в относительной близости находится, магазин, работа.

 
gskm
05.05.08 03:57

Прошу прощения, если пишу не последовательно, просто столько мыслей и эмоций возмущения породил этот пост с камментами.

 
Garik
05.05.08 07:39

М-дя, такое ощущение, что все пытаются убедить в том, что водитель - козлы, а бедные пешеходы - такие хорошие и их так жалко... Негритосов-Черный, вы хоть раз за рулем ездили??? Не пьяным, на нормальных покрышках и тд. Если машине почти полторы тонны, то так уж просто не затормозишь, чтоб через 2-3 метра остановиться как вкопаному. GKSM с 10-й водительского стажа, дорогой, а перед вами не выбегали пешеходы? А в гололед в неположенном месте? Вот зимой я свою машину в такой ситуации об бордюр тормозил. Да, еще и в темноте было дело, а боковых прожекторов у меня-то нету, как там написали ребятки "ты ДОЛЖЕН увидеть ее уже подбегающей". Да, должен. Согласен. Но не всегда все так получается, как хочется

 
Garik
05.05.08 07:51

Далее. Едешь спокойно на светофор. Там - зеленый. Но с правой стороны начали переходить дорогу пешеходы, потягивая пиФФко. Притормозил, посигналил. Показали факи, обматерили, спокоооойно перешли дорогу. Пока переходили - мне уже красный. Ну что там, группа поддержки, давайте, пишите в каменты "правильно так и надо этим уродам-водителям, пусть ждут", да?
Вот непонятно, почему народ так возмущен этим постом - ведь по сути здесь критикуются не все пещеходы, а их часть, не чтущая правила дорожного движения. А в комментариях - негодование. Здесь что, все с пивом на красный дорогу переходят? В первую очередь должно быть уважение ПДД (правил дорожного движения) всеми участниками движения. Да и пешеходам знать правила не помешало бы

 

05.05.08 08:43

Согласные с аффтаром идут нахуй... Несогласные - туда же...
Учите ПДД, они, как это не странно, имеют статус федерального закона, и обязательны для исполнения абсолютно всеми, независимо от веса и крутизны автомобиля или пешеходного стажа.... а в них все написано, и с какой скоростью ехать, и как дорогу переходить.

 
CatKiller
05.05.08 10:27

Ахуеть, автор и cрать на машине ездит? типа пешком по улице невжизть? вспомни как сам ходишь - всегда трезвый на зеленый сигнал светофора, по пешегодному переходу, типа так. Крыльев сзади и нимба сверху нет?

 
Mr.E
05.05.08 11:35
"Lenin" писал:
не читал,
пешеход (имеющий опыт вождения) = номаный пешеход
пешеход не имеющий стажа вождения = ... сцука он сука


+500

 
JEK_Ripper
05.05.08 14:14

Автор всячески старается подчеркнуть шуточность сего поста, но всё-таки немножко чувствуется налёт пафоса. Дескать мы здесь в тачке - дартаньяны, а вы за её пределами - мудаки. Ну это ещё смотря с какой стороны посмотреть...)

"Если МЫ добираемся домой чуть-чуть выпив, нас могут лишить ПРАВА ВОЖДЕНИЯ на пару лет".
Ну здесь без компромиссов. Если кто-то имеет неслыханную наглость садиться за руль в убуханом или удолбаном состояниях, то два года без прав это очень по божески. По хорошему - сажать надо.

"Они тоже нас ненавидят. Ну, мы-то понятно почему, а они - просто завидуют."
гыгыг. Есть чему позавидовать, если судить по ситуации в МСК... Пять дней в неделю, по два раза в день, несколько часов кряду стоять в пробках, вместе с такими же гомо-мобилусами... Действительно, к этому стОит стремиться. Добираться из точки А в точку Б 2 часа на машине; несмотря на то, что с помощью метро и собственных ног то же самое расстояние легко покрывается минут за 40. Нет, ну ясно, что СТАТУС важнее))) К тому же, на вопрос "почему же так долго", можно важно вращая глазами рассказывать о суровых московских пробках.

А вообще Автомобиль с большой буквы (именно Автомобиль, а автопром))), являющийся для многих предметом эротических фантазий и символом успеха, по факту является реальной обузой. Гроб на колёсиках ограничивает Вашу свободу (нельзя перманентно попить пиффка с коллегами или друзьями), портит Ваши нервы (пробки, долбаные дачники, блондинко за рулём, и тп.), и сжирает Ваше бабло (обслуживание, взятки полосатикам...). Неужели оно Вам надо??? "Нипанятноо..." (с).

И, справедливости ради, надо сказать, что мудаков хватает как в среде автомобилистов, так и в среде пешеходов. Так что по рулю не судят)))

 
КРОКОДИЛ
06.05.08 21:53

афтар выпей йаду!убьешь свое ведро с болтами-вспомнишь что сам ногами ходишь.а мама твоя тоже на авто перемещается?

 
ЧМОд
07.05.08 10:21

"НЕНАВИЖУ ПЕШЕХОДОВ!!!"
-да вы батенька мудак от рождения. Поому как я понял вы и на работе за компом работаете в машине и спите в ней и срете. По улицам не ходите, конечно нет.

 

15.05.08 11:27

аффтар, не забывай, что ты пока до машины доходишь, являешься пешеходом!!

 
uncle
13.06.08 18:38

Автомобили придумали пешеходы...

 
lunarius
23.06.08 14:46
"Lenin" писал:
не читал,
пешеход (имеющий опыт вождения) = номаный пешеход
пешеход не имеющий стажа вождения = ... сцука он сука
+1
 


Последние посты:

Про борьбу с электросамокатами
Эротика домашняя обыкновенная
Моя зайка
Летняя свежесть
Покупатель, которому отказывают
Палыч, ты определись!
По поводу зумеров и заводов
Громозека
Мужчинам, которые терпят боль
Извиняться надо было бы, если б их не было


Случайные посты:

Тут должна быть цитата из Большого куша
Пошлые откровения нимфоманок
Давайте трахаться бесплатно!
Строители
Три причины, почему женщины бросают хороших мужей гораздо чаще
Краш же, да?
Схватка
Все хорошо
Нас заблокировали
Почему молодые люди не хотят работать?








Feipiter.com